Ваша корзина пуста!
Рекламная навигация
Любой человек не представляет свою жизнь без технических навигаторов, различные устройства и приложения в смартфонах настолько прочно вошли в нашу жизнь.
Как и на улице, так и в торговых и бизнес центрах людям сложно ориентироваться без каких-либо указателей и табличек. Оказываясь в незнакомом помещении человек уже подсознательно ищет указатель направления движения к его конечной цели. Так что сложно переоценить степень важности рекламной навигации, как средства наружной рекламы.

Виды рекламной навигации
Рекламная навигация может быть нескольких видов. Все зависит от назначения места применения:
- указатели;
- навигационные таблички;
- указатели туалетов;
- указатели этажей;
- указатели парковки;
- информационные стенды и стойки;
- навигационные пилоны и пилларсы;
- указатели магазинов и кафе;
- указатели входов и выходов.
Это далеко не все виды рекламной навигации для торговых центров и других больших зданий. Все виды указателей могут быть выполнены как с подсветкой, так и без нее.
По расположению внутри здания навигационные указатели могут быть настенными, потолочными, напольными, в виде различной напольной графики и любых других нестандартных форм.
Разработка навигации для торговых центров
При разработке навигации для торговых центров и комплексов важно понимать, что указателем может служить любая рекламная конструкция от таблички до стеллы. Разработкой должны заниматься профессионалы, знающие свое дело, так как важно учитывать множество факторов.