Любой человек не представляет свою жизнь без технических навигаторов, различные устройства и приложения в смартфонах настолько прочно вошли в нашу жизнь.

Как и на улице, так и в торговых и бизнес центрах людям сложно ориентироваться без каких-либо указателей и табличек. Оказываясь в незнакомом помещении человек уже подсознательно ищет указатель направления движения к его конечной цели. Так что сложно переоценить степень важности рекламной навигации, как средства наружной рекламы.

Нет заданного изображения

Виды рекламной навигации

Рекламная навигация может быть нескольких видов. Все зависит от назначения места применения:

  • указатели;
  • навигационные таблички;
  • указатели туалетов;
  • указатели этажей;
  • указатели парковки;
  • информационные стенды и стойки;
  • навигационные пилоны и пилларсы;
  • указатели магазинов и кафе;
  • указатели входов и выходов.

Это далеко не все виды рекламной навигации для торговых центров и других больших зданий. Все виды указателей могут быть выполнены как с подсветкой, так и без нее.

По расположению внутри здания навигационные указатели могут быть настенными, потолочными, напольными, в виде различной напольной графики и любых других нестандартных форм.

Разработка навигации для торговых центров

При разработке навигации для торговых центров и комплексов важно понимать, что указателем может служить любая рекламная конструкция от таблички до стеллы. Разработкой должны заниматься профессионалы, знающие свое дело, так как важно учитывать множество факторов.

Наши работы