Рекламный штендер — это доступный и эффективный вид наружной рекламы. Он стоит дешевле, чем билборды, поэтому подходит малому и начинающему бизнесу. Штендер удобен своей мобильностью, но не все виды стоек выдерживают жесткие погодные условия.

Нет заданного изображения

 

Что такое рекламный штендер

Это переносная конструкция, которую устанавливают на улице, рядом с компанией-рекламодателем. Иногда штендеры размещают в помещениях. Его используют в качестве указателя, декоративного элемента или доски с информацией.

Конструкция штендера состоит из пластиковых или металлических листов на ножках. Если штендер устанавливают для рекламы торговой точки, на нем указывают: название, режим работы, контакты для связи. Чтобы реклама работала эффективно, добавляют слоган и яркое изображение.

У штендера есть другие названия: стритлайн, рекламная стойка и раскладушка.

Преимущества и недостатки штендеров

Главное достоинство штендера — потратить деньги и время на рекламу нужно только один раз. Также есть и другие преимущества:

  • Легкое перемещение. Штендер можно устанавливать рядом с торговыми точками и менять место при низкой эффективности. Его удобно убирать на ночь в помещение и не беспокоиться о порче имущества.
  • Несложная установка. У штендера простая конструкция, поэтому после изготовления его надо только поставить в нужное место.
  • Износостойкость. Такая реклама служит долго, если выполнена из качественных материалов и с ней аккуратно обращаются.
  • Относительная дешевизна. Если сравнивать с другими типами наружной рекламы: растяжки, билборды.

Из недостатков штендера можно выделить:

  • необходимость ежедневно выносить и заносить стойку;
  • падение при плохой фиксации и ветренной погоде;
  • загрязнение во время дождя;
  • могут испортить или украсть даже днем;
  • риск деформации, растрескивания или скола краски. Чтобы этого не случилось, поверхность штендера лучше ламинировать.

Кому подходит реклама на штендерах

В первую очередь они отлично подойдут предприятиям малого бизнеса, которые сложно заметить на улице. Это могут быть салоны красоты, стоматологические клиники, точки розничной торговли, турфирмы, химчистки. В сфере общепита штендеры обычно используют, чтобы разместить актуальную информацию о меню или акциях.

Для крупных предприятий вроде автосервисов, строительных гипермаркетов делать рекламу на штендере нецелесообразно, так как он потеряется на фоне крупной торговой точки.

Виды штендеров

Стритлайны классифицируются по количеству размещенной рекламы, типу поверхности, функциональности. В независимости от вида штендера, форма определяется пожеланиями рекламодателя. Они бывают прямоугольными, арочными или нестандартной формы.

Односторонние и двусторонние

Односторонние штендеры часто ставят в помещениях, так как у них только одно рекламное поле. Двусторонние используют на улице, для привлечения внимания прохожих в двух направлениях движения.

Штендеры-доски (меловые стритлайны)

Меловые штендеры используют для информации о скидках, акциях, спецпредложениях. Этот вид штендеров удобен тем, что текст на нем легко стирается и его можно часто менять. Но в дождь и снег такой стритлайн можно поставить только под крышей.

Деревянные

Вместо металла и пластика при производстве штендера иногда используют древесину. Дерево не так устойчиво к влаге, но его можно покрыть специальным раствором. Деревянные стойки выделяют компанию на фоне конкурентов и привлекают внимание.

Штендеры с карманами

Если площади для рекламы недостаточно, чтобы разместить нужную информацию, заказывают штендер с карманами. На стандартный стритлайн помещают ячейки из прозрачного пластика, куда можно вкладывать акционные листовки, брошюры, программки.

Светодиодные

Штендеры со светодиодной подсветкой способны работать в режиме автономии до 24 часов в день. Светодиоды не потребляют много электричества, и потому не несут больших затрат. Они подходят для заведений, которые работают круглосуточно.

На что важно обращать внимание при заказе штендера

Чтобы реклама была эффективной, при заказе штендера нужно учитывать:

  • Размер. Базовые габариты — 60 на 100 см, 60 на 115 см, 75 на 120 см и 70 на 170 см. Чем больше размер рекламного поля, тем дороже обойдется штендер. Можно сделать стойку и по индивидуальным размерам, но лучше заказать стандартный и компании-изготовители могут предлагать готовое решение по сниженной цене.
  • Дизайн. В наружной рекламе оформление играет решающую роль. Выбирайте контрастные цвета, чтобы привлечь внимание. Не забывайте, что размер шрифта должен быть достаточно крупным, а сам текст четким.
  • Материал изготовления. Раму стойки чаще всего изготавливают из металла, а материал рекламного щита может отличаться. ДВП и пластик лучше использовать для помещений, так как они подвержены воздействию окружающей среды. Для улицы подойдут оцинкованное железо и сотовый поликарбонат.
  • Количество информации. Не старайтесь заполнить все пространство рекламного полотна. Выберите только самую важную информацию и цепляющие фразы.

Наши работы