Ваша корзина пуста!
Брендирование автотранспорта
Классики справедливо заметили, что автомобиль не только роскошь, но и средство передвижения. Однако транспорт может играть и другие общественно-полезные роли, в том числе выступать в качестве рекламного носителя. В романе Ильфа и Петрова водитель-энтузиаст Адам Козлевич тоже нанёс на бока своей Антилопы рекламную надпись «Эх, прокачу!». И хотя делал он это варварски – масляной краской без трафарета, брендирование транспорта реально работало. Сперва оно вызывало живой интерес жителей города Арбатова, а потом столь же неподдельный ужас.

Самый популярный вид самоклеящейся плёнки ПВХ – Oracal. Она оптимально ложится на металл и стекло, не повреждает лакокрасочное покрытие. Плёнка предполагает множество цветовых и фактурных решений. Основа, защищающая адгезивный слой, легко отделяется, что облегчает монтаж. Самоклейка Оракал прекрасно подходит для всех машин широкоформатной печати.
Существует два способа оклейки рекламной плёнкой транспортных средств: сплошная и фрагментарная (частичная). В первом случае самоклейка покрывает всю вертикальную поверхность автомобиля либо значительную её часть. Изображение заранее распечатывается на широкоформатном принтере. Этот метод идеален для грузовиков с изотермическим кузовом, общественного транспорта, коммерческих автомобилей без окон.
При оформлении легковых автомобилей и транспортных средств с небольшими свободными зонами применяется частичное брендирование с плоттерной резкой. Широкоформатный плоттер распечатывает на плёнке рекламные материалы, а затем режет носитель по заранее размеченным в компьютерной программе границам. Плоттеру одинаково доступна прямая и криволинейная резка, что позволяет учесть все нюансы кузова автомобиля и оформить его максимально креативно и самобытно.
В рекламе на транспорте используются также «малые формы» – виниловые стикеры, которые чаще всего наклеиваются на заднее стекло (или чуть ниже) или на заднюю дверь фургона. Стикер содержит максимально конкретную, цепляющую информацию имиджевого характера.