Ваша корзина пуста!
Оформление магазинов
Витрина магазина – это его реклама, за которую не нужно дополнительно платить. Она должна побудить проходящего мимо человека зайти внутрь. При этом, любая другая реклама (в интернете, по ТВ, радио и т.д.) требует большей активности – надо заходить на сайт, консультироваться по телефону, совершать поездку. А если заинтересовала витрина – клиенту всего-то нужно сделать пару лишних шагов до двери магазина. Рассмотрим, какие бывают витрины, и каким магазинам они подойдут.

Типы витрин
1. Наружные Витрины,
которые мы видим на улицах и в коридорах торговых центров, называются наружными. В зависимости от конструкции различают открытые и закрытые наружные витрины. 1. Открытые витрины сквозь стекло виден весь торговый зал, ассортимент товаров. Композиции у витрины нужно делать легкими, чтобы они не мешали просмотру. Такой тип подойдет для светлых, ярких, красивых торговых залов. При этом в витринах нужно указывать информацию о текущих акциях и скидках.
2. Закрытые витрины.
Пространство витрины отделено от торгового зала перегородкой, зал не виден. На витрине, как на сцене, устанавливают эффектную композицию. Принято, чтобы стиль витрины отражал стиль торгового зала.
Магазинам со сменой товара (одежда, обувь) нужно периодически менять оформление витрин – обычно это привязывается к смене сезона и к распродажам. Особенно яркими делают витрины на время новогодних праздников: для них оставляют 40% годового бюджета, выделенного на оформление витрин.
Встречаются и смешанные витрины открыто-закрытого типа, когда видна только часть внутреннего помещения поскольку наружные витрины видят все прохожие, нужно оформлять их так, чтобы в магазин заходили только потенциальные покупатели. Анализируйте целевую аудиторию: пол, возраст, уровень дохода и т.д. Витрина должна нравиться именно им.
С помощью различных современных материалов можно оформлять витрины на любой вкус и бюджет.